Каким будет новый курс египетского туризма

НОВОСТИ ЕГИПТА 10.04.2018

Египет не отказывается от маркетинговых планов продвижения на российском рынке, но их реализация зависит от ряда условий. Подробности новой программы египетского министерства туризма – в нашем материале.

НА ЧЕМ СОСРЕДОТОЧИТСЯ ЕГИПЕТ

Министр туризма Рания Машат, отметившая первые 100 дней в этой должности, представила новые планы по позиционированию и продвижению египетского турпродукта.

Во-первых, курс на диверсификацию рынков будет усилен: Египет будет выходить на рынки Азии и Латинской  Северной Америки.  По словам г-жи Машат, в силу своей масштабности эти рынки являются крайне перспективными, однако их доля во въездном трафике Египта очень мала.  Входящий туризм из латиноамериканских стран составляет менее 1%, из  Северной  Америки – около 3%. «Египет впредь не будет всецело полагаться на определенные страны. Как показал опыт, это несет серьезные риски», — подчеркнула она (в этом египетские СМИ видят прозрачный намек на Россию и, частично, Великобританию).

Во-вторых, на всех ключевых рынках в продвижении Египет будет опираться на ключевых партнеров – туроператоров, реализуя вместе с ними маркетинговые мероприятия и соответствующий бюджет. Пока реализации задуманного мешают административные препоны:  из 9 млн долларов, выделенных на совместное продвижение на иностранных рынках, в прошлом году удалось освоить только миллион.

В-третьих, будет разработан  новый туристический бренд Египта, представляющий турпродукт страны в комплексе: это пляжный отдых, экскурсионный и медицинский туризм, дайвинг, национальные ремесла, обычаи и традиции, паломнический туризм (Путь Святого семейства). Продвигаться эти виды туризма будут на международных платформах и социальных медиа.

По замыслу минтуризма Египта, туристический сектор страны должен опираться на молодые кадры. Пример подаст само ведомство: сама министр Машат берет на работу пять замов в возрасте от 28 до 35 лет, которые, по ее словам, принесут новые идеи.

В-четвертых, будет сформирован специальный инвестиционный фонд Papyrus, из средств которого на льготных условиях местные отельеры могут получить средства на реструктуризацию гостиниц, подавляющее количество которых не реновировались с 2011 года. Кроме того, необходимо привлечь в гостиничный сектор 750 тысяч работников, которые будут обслуживать 250 тысяч гостиничных номеров.

ЭЛЕКТРОННУЮ ВИЗУ БЫСТРО НЕ ВВЕДУТ

Отвечая на вопрос о применении электронной визы в Египте, Машат пояснила, что сегодня проводятся постоянные встречи с Министерством внутренних дел и другими органами, поскольку для запуска e-visa требуется установка определенных систем в аэропортах и обучение кадров.  Так что о полномасштабном запуске электронных виз речь пока не идет.

Нет у минтуризма АРЕ быстрого решения по спасению Шарм-Эль-Шейха, где уровень заполняемости отелей составляет от 30 до 40%.

Тем не менее, министр заявила, что продвижение туризма на Южном Синае находится «на вершине приоритетов» министерства. Не исключено, что это будет отдельная программа по стимулированию въездного потока в этот регион.

В ЕГИПТЕ ОЦЕНЯТ ИНТЕРЕС К РЕГУЛЯРНЫМ РЕЙСАМ  В КАИР

Говоря о возвращении  российского туризма,  Рания Машат сказала, что «российские рейсы составляли  30% от входящего туризма».

По ее словам, которые приводят египетские СМИ, текущий способ продвижения Египта на российском рынке зависит от «прибытия первых рейсов из Москвы в Каир» и от «интереса к этому продукту российского рынка в целом».  Так что в минтуризма Египта будут внимательно отслеживать российские прибытия и анализировать ситуацию.


Источник: АТОР

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *